Решаемые задачи

На протяжении вот уже более 10 лет производится совершенствование и развитие продуктов семейства КогнитивЛот. Реализованные в системе механизмы и подходы к решению задач по оптимизации и повышению эффективности закупочной деятельности отражают лучшие отечественные и международные практики отрасли, с учетом специфики различных типов заказчиков, а также полностью соответствуют действующему законодательству Российской Федерации. Многокомпонентная, модульная архитектура системы КогнитивЛот позволяет произвести поэтапную, полную автоматизацию закупочного подразделения, и оперативно интегрироваться с другими, эксплуатирующимися в рамках организации программными продуктами и информационными системами.

Автоматизация
закупочного процесса

Автоматизация закупочного процесса представляет собой комплекс технологий, процессов и решений, направленных на повышение экономической эффективности деятельности организации, экономии производственных ресурсов, оперативности и прозрачности, а также контроля за всеми этапами закупочного процесса

Узнать больше

повышение на

90%

Оперативность и прозрачность

до

100%

Автоматизация закупочного процесса

увеличение в

10раз

Скорость обработки документации

быстрее в

4-8раз

Экономия рабочего времени

понижение на

10-20%

Общее количество прямых и косвенных издержек

Повышение
оперативности закупок

Построение четкой схемы взаимодействия между всеми подразделениями организации, участвующими в закупочном процессе, мониторинг ключевых точек эффективности и контроль оперативности принятия решений позволяет обеспечить высокоэффективную, бесперебойную работу по обеспечению нужд организации

Узнать больше

экономия
времени в

4-6раз

Формирование закупочной документации

экономия
времени в

3-5раз

Реализация поставленных задач сотрудниками

экономия
времени в

15-30раз

Поиск необходимых документов

экономия
времени в

2-3раз

Передача документов между структурами

экономия
времени в

5-8раз

Формирование внутренней и внешней отчетности

Повышение прозрачности закупок

Передовые методы организации прозрачного процесса закупок организации заключаются в обеспечении свободного доступа к информации о закупках любому желающему, использовании открытых процедур в электронной форме, контроля за персоналом в целях снижения коррупционных рисков

Узнать больше

Повышение прозрачности закупок

сокращение в

5-7раз

Коррупционные риски

повышение в

3-5раз

Уровень конкуренции на процедурах

сокращение на

50-80%

Прямые и косвенные издержки

проще в

10-25раз

Доступ к контролю всех ключевых показателей

повышение на

70-90%

Общая эффективность

Контроль над закупками группы

Эффективные меры по осуществлению контроля закупок базируются на возможности получения, обработки, последующего использования и принятия решений на основании ключевых событий в рамках каждого из этапов прохождения закупочного процесса, а также предоставления такой информации в удобной графической форме

Узнать больше

сокращение на

99%

Количество ошибок

повышение в

10-20раз

Скорости обработки документации

повышение на

80-95%

Контроль закупаемых товаров по номенклатуре

повышение на

65%

Скорость принятия эффективных решений

сокращение в

5-9раз

Количество издержек

Снижение стоимости
управления закупками

Эффективные меры по осуществлению контроля закупок базируются на возможности получения, обработки, последующего использования и принятия решений на основании ключевых событий в рамках каждого из этапов прохождения закупочного процесса, а также предоставления такой информации в удобной графической форме

Узнать больше

сокращение в

2-3раза

Финансовые потери

экономия на

80-90%

Денежные средства при переходе на ЭДО

сокращение на

15%

Складские, неликвидные запасы

сокращение на

90%

Потери от случайных и невыгодных закупок

сокращение на

15%

Транспортные издержки