Сбор и обработка заявок

Решаемые задачи

  • Снижение стоимости управления закупками
  • Повышение производительности труда и снижение трудозатрат
  • Повышение скорости выполнения задач
  • Составление оперативных, среднесрочных и долгосрочных сводных планов закупок
  • Снижение количества ошибок ввода благодаря минимизации ручной работы при сборе и обработке заявок

Функциональные особенности

  • Автоматизация процесса сбора заявок на закупки из подразделений организации, филиальной сети, компаний холдинга, дочерних компаний предприятия
  • Автоматизированное формирование плана закупок на основе согласованных списков заявок
  • Включение в заявки неограниченное количество позиций разных номенклатурных групп
  • Разграничение плановых и внеплановых заявок
  • Согласование заявок, отклонение, уведомление о решении
  • Консолидация заявок на закупку, консолидация планов закупки в общий план по номенклатуре
Планирование закупок

Решаемые задачи

  • Построение планов закупок, планов-графиков
  • Контроль исполнения планов закупок
  • Анализ экономической эффективности плана-графика
  • Повышение качества и оперативности закупок
  • Публикация планов закупок на Общероссийском официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) и прочих информационных web-ресурсов

Функциональные особенности

  • Автоматизированное формирование плана-графика на основе плана закупок
  • Системный контроль за сроками выполнения операций в соответствии с регламентами и действующим федеральным законодательством
  • Функция поквартального контроля допустимых объемов запросов котировок, закупок у единственного поставщика и объема размещения заказов у субъектов малого предпринимательства
  • Функциональный контроль наличия бюджетных ассигнований и лимитов
Подготовка и проведение закупок

Решаемые задачи

  • Формирование лота/группы лотов для проведения закупочных процедур
  • Формирование полного комплекта закупочной документации
  • Широкий перечень типов конкурентных процедур для размещения закупки
  • Хранение и использование типовых форм документов, а также форм документов, специально разработанных для конкретного заказчика: договоров, бланков, иных форм
  • Двусторонний обмен данными между электронными торговыми площадками, Общероссийским официальным сайтом (www.zakupki.gov.ru) и иными информационными web-ресурсами

Функциональные особенности

  • Автоматическое формирование извещения о закупке, проектов договоров, спецификации и закупочной документации с возможностью ручного редактирования
  • Автоматическое формирование проекта закупок на основе согласованных заявок
  • Контроль ошибок в ходе применения положений федерального законодательства и/или внутреннего положения о закупках
  • Подготовка протоколов в процессе проведения торговых процедур
  • Автоматизация работы закупочной комиссии
  • Обоснование начальной максимальной цены лота
  • Функционал отправки приглашений потенциальным участникам закупки
Управление контрактами

Решаемые задачи

  • Ведение контрактной деятельности в электронной форме
  • Библиотека шаблонов контрактов, формирование проекта новых контрактов из элементов шаблона
  • Контроль исполнения условий контрактов путем приложения эксплуатационных документов, импорта информации из первичных бухгалтерских документов
  • Консолидация оперативной информации о состоянии процесса формирования, размещения и исполнения контрактов
  • Обеспечение работы с договорами в рамках комплексных многоэтапных проектов
  • Контроль оплаты и исполнения договоров независимо от формы их заключения
  • Синхронизация реестра контрактов с электронными торговыми площадками, Общероссийским официальным сайтом (www.zakupki.gov.ru) и иными информационными web-ресурсами

Функциональные особенности

  • Ведение реестра контрактов, поиск по реестру
  • Регистрация и учет договоров, заключенных в бумажной форме, учет сведений о заключении дополнительных соглашений, регистрация изменений в ранее заключенные договоры
  • Регистрация государственных контрактов (договоров), учет государственных контрактов (договоров) с единственным поставщиком;
  • Заключение договоров в электронной форме
  • Самостоятельное (конструктор) или автоматическое формирование аналитических отчетов с возможностью представления как в табличном, так и в графическом виде
  • Система согласования контрактов внутренними департаментами организации
Создание электронных торговых площадок

Решаемые задачи

  • Прозрачность и открытость закупочного процесса
  • Экономия денежных средств на организации и проведении закупок
  • Честная конкуренция, исключающая работу недобросовестных сотрудников со «своими» фирмами-поставщиками
  • Честная конкуренция, исключающая неценовые методы ведения борьбы
  • Привлечение новых потенциальных поставщиков за счет возможности участия в закупочных процедурах из любой точки мира

Функциональные особенности

  • Более 100 различных видов закупочных процедур, в том числе в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ
  • Ведение реестра контрагентов
  • Согласование и заключение договоров в электронной форме
  • Формирование различных типов отчетов по заданным клиентом параметрам
  • Дистанционное проведение заседаний комиссий. Голосование с использованием ЭЦП
  • Система разграничения и управления правами доступа
  • Интеграция с информационной системой клиента
  • Техническая база площадки индивидуально моделируется под структуру и потребности организации
Нормализация нормативно-справочной информации

Решаемые задачи

  • Автоматизация процесса классификации номенклатуры поставщиков и заказчиков при помощи использования механизмов автоматического подбора рекомендуемых категорий классификатора для импортируемых в систему позиций
  • Ведение спецификаций номенклатуры поставщиков для целей описания параметров и характеристик номенклатурных позиций
  • Повышение прозрачности и борьба с коррупцией за счет централизованного управления нормативно-справочной информацией
  • Повышение качества нормативно-справочной информации за счет устранения ошибок, связанных с многократным вводом данных, а также за счет контролируемого разграничения доступа
  • Предотвращение закупок однотипной продукции по существенно различным и/или необоснованно завышенным ценам
  • Сокращение рутинных операций, ответственность за ведение справочников, экономия человеческих и временных ресурсов

Функциональные особенности

  • Централизация и стандартизация процессов ведения справочной информации
  • Функционал контроля качества НСИ в части орфографии, стилей написания, вкрапления латинских букв
  • Рост эффективности контроля ключевых производственно-экономических показателей, на основе стандартизованных данных нормативно-справочной информации
  • Упрощенная навигация при поиске необходимой номенклатурной позиции при совершении операций в ходе осуществления торгов
  • Наличие библиотек общероссийских классификаторов, справочников позиций, типовых документов и регламентов
  • Функционал контроля за номенклатурой закупаемых товаров, работ, услуг
Обмен юридически значимыми документами

Решаемые задачи

  • Обеспечение юридической значимости электронного документооборота
  • Гарантированная, мгновенная доставка документов контрагенту
  • Сокращение расходов на печать документов, их пересылку и хранение
  • Надежная защита пересылаемых документов
  • Оперативный поиск документов в архиве
  • Повышение производительности труда сотрудников

Функциональные особенности

  • Обмен первичными финансовыми и бухгалтерскими документами: договор, акт, счет-фактура, накладная по стандартам ФНС в юридически значимом режиме с применением ЭЦП по ГОСТ
  • Согласование и контроль версионности документов
  • Интеграция с ERP, 1C, системами сдачи налоговой отчетности
  • Интеграция с электронной почтой
  • Выставление и оплата счетов (e-Invoicing, Procure-to-Pay)
СЭД

Решаемые задачи

  • Комплексная автоматизация всего цикла документооборота и бизнес-процессов
  • Регистрация бумажных и электронных документов в соответствии с требованиями ГСДОУ
  • Широкие возможности по регистрации электронных версий документов (регистрация из электронной почты и web-форм, поддержка потокового сканирования, регистрация файлов любого формата)
  • Предоставление развитых возможностей поиска (атрибутивный, расширенный, полнотекстовый поиск с учетом морфологии русского языка, поддержка динамических папок поиска)
  • Поддержка смешанного документооборота (подготовка бумажных документов и отчетов по шаблонам, вывод на печать регистрационной карточки документа, учет места хранения оригиналов документов)
  • Обеспечение информационной безопасности (поддержка ЭЦП, шифрования данных, протоколирования, разграничения прав доступа и системы ролей, наличие встроенных средств контроля целостности данных и автоматического резервного копирования)
  • Уникальные технологии автоматизации регистрации документа (Drag&Recog, Автопроцессинг, Автоимпорт)

Функциональные особенности

  • Круглосуточная и бесперебойная передача документов, защита от фальсификации
  • Поддержка номенклатуры дел, и индивидуальная настройка папочной структуры документов
  • Поддержка маршрутов движения документов (последовательные, параллельные, свободные маршруты, маршруты с условиями, отсрочки)
  • Сохранение истории работы с документами (учет времени и авторов всех действий с документом, сохранение рабочих комментариев, поддержка версионности присоединенных файлов)
  • Наличие инструментов для анализа документооборота, создания отчетов, а также контроля исполнительской дисциплины сотрудников (возможность построения отчетов и аналитических справок, автоматическое ведение журналов)
  • Удобное создание собственных форм документов без программирования с использованием графического дизайнера форм.
Управление рисками

Решаемые задачи

  • Снижение потенциальной возможности выбора недобросовестного поставщика
  • Экономия бюджетных средств за счет более высокой активности поставщиков на открытых, конкурентных, прозрачных процедурах
  • Снижение стоимости управления закупками за счет принятия эффективных решений
  • Исключение влияния человеческого фактора при выборе поставщика
  • Повышение общей эффективности закупочного процесса

Функциональные особенности

  • История и статистика работы с каждым из поставщиков
  • Широкий выбор инструментов выявления рисков
  • Принятие эффективных решений по выбору потенциального поставщика на базе глубокого анализа деятельности организаций
Аналитика

Решаемые задачи

  • Оценка результатов планирования и размещения заказа в удобном графическом виде;
  • Формирование аналитики по заключенным контрактам и их исполнению;
  • Отслеживание ключевых показателей эффективности работы сотрудников отдела закупок;
  • Определение уровня эффективности торговых процедур (процент снижения цены, уровень конкуренции и др.);
  • Статистические отчеты для предоставления в контрольно-надзорные органы;
  • Экспорт аналитических отчетов в популярные форматы, такие как: .xls, .pdf и др.;

Функциональные особенности

  • Формирование отчетов в текстовом, табличном, графическом видах (графики, диаграммы, гистограммы и т.д.)
  • Формирование аналитики работы сотрудников отдела закупок (ключевые показатели эффективности, абсолютные показатели и т.д.)
  • Формирование аналитики эффективности торговых процедур (снижение цены, уровень конкуренции и т.д.)
  • Самостоятельное (конструктор) или автоматическое формирование аналитических отчетов с возможностью представления как в табличном, так и в графическом виде
  • Получение статистических отчетов для предоставления в контрольно-надзорные органы
Мониторинг

Решаемые задачи

  • Мониторинг корректного прохождения бизнес-процессов в системе
  • Исполнение ключевых временных точек (срок рассмотрения заявок, сроки публикации протоколов, сроки подписание контрактов, сроки окончания приема заявок, сроки исполнения контрактов, сроки публикаций разъяснений.)
  • Мониторинг сроков выполнения операций, предусмотренных действующим законодательством

Функциональные особенности

  • Календарь событий с удобным графическим отображением
  • Функционал напоминаний исполнений ключевых временных точек
  • Построение сводок и схем в графическом или текстовом виде
Интеграция

Автоматизированная система закупок напрямую связана с бизнес-процессами, проходящими в прочих, эксплуатирующихся в настоящий момент информационных системах заказчика. Интеграция с такими системами заказчика позволит избежать дублирующих операций, повторного ввода данных.

Комплекс систем КогнитивЛот может быть интегрирован с:

  • ООС (www.zakupki.gov.ru)
  • Бухгалтерскими системами (1С и др.)
  • Казначейскими системами
  • Systeme, Anwendungen und Produkte in der Datenverarbeitung (SAP)
  • Oracle
  • Любыми специализированными информационными системами заказчика